phone(831) 295-60-00 phone(831) 411-53-50 homeг. Нижний Новгород, пр. Ленина, 115, офис 106

Основная цель наружной рекламы – привлечение клиентов. Основная задача - увеличение объемов продаж рекламируемых товаров или услуг. Основная миссия -  максимально эффективная поддержка имиджа компании заказчика. Соответственно дизайн наружной рекламы призван решить все эти три концепции, независимо от вида самой рекламы. В соответствии с законом о градостроительной политике дизайн наружной рекламы обязан органично вписываться в облик города. Иными словами он должен создавать единый комплекс с ландшафтом, зданиями и т.д.

Дизайн наружной рекламы это фундамент в процессе создания рекламы. Без прагматично продуманного и в тоже время креативного дизайна нельзя добиться эффективности наружной рекламы. Дизайн наружной рекламы должен отражать в себе как требования заказчика, так и представления дизайнера о рекламируемом продукте. В дизайне любого вида рекламы самое главное это идея.  А окончательная идея, как правило, появляется уже в процессе непосредственной работы над самим дизайном.

Разработка дизайна рекламы требует приложения коллективного творческого потенциала. Дизайн рекламы представляет из себя материализованный замысел, выражение идеи.С точки зрения дизайна, рекламный продукт должен быть:

1)Уравновешенным (отдельно взятый каждый элемент может быть очень динамичным, но все вместе они должны сочетаться в гармоничную, слитную, сбалансированную картину).


2)Пропорциональным (отношение величины промежутка между элементами, глубины элемента к его ширине, площадей элементов друг к другу).


3)Последовательным (определённая упорядоченность, в которой будет восприниматься продукт. Зритель не должен блуждать по ней, хаотично разглядывая то один, то другой элемент).


4)Единым (элементы должны быть родственны друг другу по цвету, текстуре, размеру, форме, направлению).


5)Границы продукта должны углублять единство, подчёркивать пропорциональность.


6)Акцентированной (один или группа элементов должны быть выделены таким образом, чтобы привлечь к себе основное внимание; здесь нужно учитывать мнение рекламодателя, а также предпочтения целевой аудитории).